Основным цветом бренда теперь является оранжевый, который «символизирует энергию, интеллект и Биткоин», — заявили в компании. В настоящее время она владеет BTC на сумму около $44 млрд.
«Это упрощение бренда является естественной эволюцией компании, отражающей ее направленность и широкую привлекательность, — говорится в пресс-релизе компании. — Новый логотип включает стилизованную букву «B», обозначающую стратегию компании в отношении Биткоина».
«Стратегия — одно из самых мощных и позитивных слов в человеческом языке», — заявил в пресс-релизе основатель и генеральный директор компании Майкл Сэйлор.
«Это также представляет собой упрощение названия нашей компании до его самого важного, стратегического ядра… Спустя 35 лет наш новый бренд идеально отражает наше стремление к совершенству» -добавил он.
В компании отчитались о чистом убытке в $670,8 млн за IV квартал. Теперь ее цель — прибыль в $10 млрд от инвестиций в BTC.